Насколько сырой ваадин?

Привет всем,

есть вопрос про сырость ваадина.

На горизонте появился проект, небольшая администрировалка заказов из интернет магазина. Парочка страниц с табличками в которых нада будет менять всякие разные поля и на этой основе будут меняться другие поля итд. итп.

Сам я разработчик на яве, и большую часть пишу мидлварные решения. То бишь с проектами имеющими ГУИ вообще не знаком. Поглядел демки ваадина, подумал что выглядит вроде неплохо. Сейчас сел писать так сказать ProofOfConcept для использования Vaadin в будущем проекте.

По спецификации нужно будет очень много менять данные прямо в таблицах. Вот пример: в таблице отображаются все заказы из магазина. Есть поле отображающее когда человек должен бы уплатить денежку за заказ, если прошло больше трех дней со дня заказа, поле должно становится красненьким. Иногда клиенты звонят и просят еще пару дней отсрочки, тогда нужно это поле в таблице открыть и сменить данные на более позднюю дату.

Как я начал делать. Сделал таблицу, дал ей контейнер данных заказа. Поле отображения дня сделал как generatedColumn, дал ему вэлью, сказал что ты reradOnly=true. Потом повесил clickLictener на табличку, и попытался отловить там клик по этому полю что бы переключить это поле в едит моде и дать возоможность сменить данные.

Но поле не реагирует на клик, реакция на клик происходит только на манюююсенькой части этого поля справа, где видно заканчивается сам DateField и видно еще кусочек самой Cell.